amoCRM - преимущества для бизнеса

amoCRM - это возможности для роста Вашего бизнеса
ГЛАВНОЕ

amoCRM - это возможности для роста Вашего бизнеса

В первую очередь amoCRM помогает перестать терять до 50% ЛИДов. А это большая потенциальная прибыль!

Как это работает?

В amoCRM автоматически попадают и фиксируются все запросы по Телефону, с Форм на сайте, E-mail, через Чаты и Мессенджеры.

Ключевые функции amoCRM

Изображение

Ведение базы клиентов

Сегментируйте клиентскую базу по нужным
вам параметрам. Звоните и отправляйте
email-рассылки прямо из CRM. Фиксируйте
все договоренности с заказчиком в один
клик.
Изображение

Управление продажами

Использование CRM экономит время за счет
автоматизации процесса создания и ведения
лида. Поручите системе определять
«теплоту» клиента. Контролируйте сделки с
помощью статусов и задач. Стимулируйте продажи - первичные и повторные.
Изображение

Анализируйте продажи

Аналитические возможности CRM
показывают узкие места в воронке продаж.
Воронка продаж помогает контролировать каждый этап, улучшать взаимодействие с клиентом и повышать конверсию сделок. Сосредоточьтесь на главном, используя
отчеты по задачам, сделкам, целям
сотрудников и прогноз на основе статистики.

Возможности amoCRM

Адаптируйте amoCRM 
под свой бизнес

Интегрируйте функционал CRM с сайтом, 1С, телефонией 
и сервисами рассылок без программиста с помощью 
встроенных виджетов.

Звонки прямо в CRM

Звоните из amoCRM благодаря готовой интеграции с телефонией. Вся статистика по звонкам, и записи разговоров, сохраняются для
анализа.

Интеграция с
Email и SMS

Включайте контакты CRM в список адресатов рассылок.
Анализируйте эффективность e-mail
маркетинга после закрытия сделок.

Расширьте возможности с API

Адаптируйте CRM под задачи бизнеса. Настройте передачу данных из amoCRM в другую систему или добавьте нужные функции с помощью API.

Оставьте заявку на внедрение amoCRM и освободите свой ресурс для новых горизонтов