В первую очередь amoCRM помогает перестать терять до 50% ЛИДов. А это большая потенциальная прибыль!
Как это работает?
В amoCRM автоматически попадают и фиксируются все запросы по Телефону, с Форм на сайте, E-mail, через Чаты и Мессенджеры.
Ключевые функции amoCRM
Ведение базы клиентов
Сегментируйте клиентскую базу по нужным вам параметрам. Звоните и отправляйте email-рассылки прямо из CRM. Фиксируйте все договоренности с заказчиком в один клик.
Управление продажами
Использование CRM экономит время за счет автоматизации процесса создания и ведения лида. Поручите системе определять «теплоту» клиента. Контролируйте сделки с помощью статусов и задач. Стимулируйте продажи - первичные и повторные.
Анализируйте продажи
Аналитические возможности CRM показывают узкие места в воронке продаж. Воронка продаж помогает контролировать каждый этап, улучшать взаимодействие с клиентом и повышать конверсию сделок. Сосредоточьтесь на главном, используя отчеты по задачам, сделкам, целям сотрудников и прогноз на основе статистики.
Возможности amoCRM
Адаптируйте amoCRM под свой бизнес
Интегрируйте функционал CRM с сайтом, 1С, телефонией и сервисами рассылок без программиста с помощью встроенных виджетов.
Звонки прямо в CRM
Звоните из amoCRM благодаря готовой интеграции с телефонией. Вся статистика по звонкам, и записи разговоров, сохраняются для анализа.
Интеграция с Email и SMS
Включайте контакты CRM в список адресатов рассылок. Анализируйте эффективность e-mail маркетинга после закрытия сделок.
Расширьте возможности с API
Адаптируйте CRM под задачи бизнеса. Настройте передачу данных из amoCRM в другую систему или добавьте нужные функции с помощью API.